Новости

Как подружить искусство и бизнес?

Борьба между искусством и коммерцией в моде — это не война или соревнование, скорее, единая экосистема.

Многие десятилетия произведения искусства ассоциировались у людей с роскошью и привычками достаточно состоятельных людей. Но не стоит забывать, что к художественным работам относятся далеко не одни музейные экспонаты, это также картины, рисунки, фотографии и многое другое. Все эти работы оказывают явное влияние как на сотрудников, так и на регулярно посещающих офис клиентов. А дело в том, что визуальная составляющая всегда доминировала в коммуникации между людьми.

Так почему же в современном бизнесе, в сфере, тесно связанной с той самой коммуникацией, ценность искусства по-прежнему остается недооцененной?

Очевидно, что для владельцев и малого, и крупного бизнеса в первую очередь важно максимально минимизировать всевозможные расходы. И вот здесь у нашего успешного предпринимателя возникают сомнения: «Что может дать то, что не способно повлиять на производство напрямую, и стоит ли оно того?».

Чтобы избавиться от всех сопротивлений, испытываемых к искусству, стоит понять, что каждая работа, имея свой сюжет, характерную цветовую гамму и стилистику, создаёт определённый психологический климат, влияющий на состояние и настроение своего зрителя.

Знаете ли вы, что человеку достаточно 50 миллисекунд, чтобы сформировать мнение о собеседнике, ситуации или предложении? Ведь как говорится: «у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление».
Статьи