Новости

Нам 9 лет!

29 марта 2013 года - дата основания компании PROART. Все итоги мы подвели на небольшом корпоративе, а сейчас хотим поговорить о планах.

В свой юбилейный год мы шагаем с новым фирменным стилем! Впереди масштабный ребрендинг, мы уже успели обновить некоторое количество визуальных элементов.

Антон Зимин, автор проекта, дал комментарий новой визуальной идентичности:

У компании очень интересная игра слов в названии. Что такое ПРОАРТ? Это «про искусство»? Или «профессионализм и/в искусство(е)»? А может это просто слова, описывающие сферы деятельность компании. Именно неоднозначность, на мой взгляд, важно было отметить в знаке. Это я и постарался сделать. Показать, что части названия очень по-разному и, порой, не очевидно, но закономерно связаны между собой.

Дизайнеры цепляются за «art» в логотипах, ведь это яркое, говорящее слово. Однако, у ПРОАРТ масштабный и очень разнообразный цикл сделки, развивающаяся структура отделов, сравнимая с многими более крупными компаниями и серьёзное позиционирование в работе с общественными структурами. Этот принцип первоначален и выражается в строгости шрифта и общем минимализме айдентики. Однако про «арт» тоже нельзя забывать, поэтому мы используем «сложную» вёрстку и яркие акцентные элементы в оформлении всех материалов, которые вы скоро увидите, когда новое оформление будет полностью включено в работу компании.
Новости