Классические торговые центры уже давно начали отходить от концепции просто больших магазинов, предлагающих привычный набор услуг. Собрав всевозможные функции и способы проведения времени, незаметно для посетителей, они приняли образы маленьких городов и заняли важное место в городском и общественном пространствах.
Для того, чтобы поддерживать эту идею и дальше, важно демонстрировать посетителям плюсы многофункционального пространства: создавать комфортную среду, предоставлять более широкий спектр услуг и быть внимательными к их потребностям. Также необходимо отслеживать и то, какие эмоции получает посетитель в торговом центре.
Особое внимание к этим факторам и к формированию определённой атмосферы общественных пространств связано с тем, что покупатели считают её важнейшим признаком привлекательности торгового центра. Приятная обстановка помогает сформировать ход мысли человека транслирует посетителям уникальность, стиль, а также динамичный ритм центра. Покупатели начинают ощущать "гостеприимство" со стороны торгового комплекса, что, положительно сказывается на доверии покупателей и продаже товаров.
Приведём в пример реализованный в общественном пространстве проект в ТРК Модный Квартал. Проект отражает неповторимый стиль пространства, и при этом стены дополняют яркие эффектные, сложные и масштабные рисунки, приковывающие к себе внимание посетителей.
В наше время прослеживается тенденция зафиксировать себя в понравившемся пространстве, что является преимуществом подобных решений, побуждающих окружающих запечатлеть себя в нём, что гарантирует рекламу среди пользователей в социальных сетях и притягивает к себе больше внимания и потенциальных покупателей.